АКПП СЕРВИС пер.Софьи-Ковалевской, 52/27
главная Ремонт гидроблока АКПП

Гидравлическая клапанная плита (Valve Body, гидроблок, блок клапанов, «мозги») это “диспетчер” АКПП, узел автоматической коробки, состоящий из клапанов, соленоидов, датчиков, аккумуляторов и соединяющих их каналов. Гидроблок, как плата с транзисторами, преобразует электросигналы от компьютера, распределяет/направляет давление масла от насоса в нужный барабан сцепления для переключения передач в АКПП или блокировки гидротрансформатора.

АКПП Сервис диагностирует и осуществляет ремонт гидромодулей и мехатроников: Мехатроников DSG, Мультитроников, Трансмиссий CVT, Автоматических трансмиссий, Роботизированных КПП: 0AM DSG 7, 0BT 0BH, 0B5, 0C8, 02E DSG 6, 09D, 09G 09K (TF60-SN, TF-61-SN), 5EAT, 6DCT450, 6T30 6T40, 722.9, A4CF1 A4CF2, A760 A960, AW55-50SN, DP0, DSI M11, DSI M78, FNR5 FS5A-EL, JF402E JF405E, JF010, JF011E, JF015, K310 K311 K410 (CVT), TF-70SC, TF-81SC, U660, ZF5HP19, ZF6HP19 ZF6HP26, ZF6HP21 ZF6HP28 ZF6HP34, ZF8HP45 ZF8HP55 ZF8HP70, HONDA, Subaru Lineatronic

 
Записаться на ремонт гидроблока Позвонить +375(29) 871-79-19

Содержание:

    1. Признаки поломки гидроблока
    2. Типичные неисправности гидравлического блока
    3. Как проводится ремонт гидроблока в автосервисе
    4. Цены на ремонт гидроблока АКПП
    5. Почему нужно ремонтировать гидроблок именно в АКПП Сервис
    6. Советы по увеличению срока службы «мозгов» АКПП

Признаки поломки гидроблока

Основная проблема гидроблока — неисправные соленоиды. Загрязняясь, сечение электроклапана пропускает недостаточно жидкости, как результат, в системе падает давление, диски проскальзывают, пригорают, загрязняя масло еще больше. Изношенные соленоиды требуют ремонта, чтобы предотвратить:

      • поломку маслонасоса, что ведёт к масляному голоданию, перегреву трансмиссии, задержкам в переключении передач, появлению посторонних звуков;
      • ухудшение блокировки ГДТ и появление рывков при наборе скорости, медленный разгон, увеличенный расход топлива;
      • скачки оборотов двигателя, провалы при разгоне.

Другие признаки неполадки гидроблока:

      • толчки на первой или задней передачи;
      • пробуксовки при начале движения «на горячую»;
      • ошибки на панели бортового компьютера;
      • протекание масла.

Явным признаком, по которым водитель поймёт, что гидроблок нуждается в ремонте служит появление скрежета, при смене передачи. Также может присутствовать вибрация, иногда появляются пробуксовка и толчки между передачами. Чтобы сигнализировать о неисправности в современных автомобилях высвечивается соответствующее предупреждение на приборной доске.

 
Записаться на ремонт гидроблока Позвонить +375(29) 871-79-19

Типичные неисправности гидравлического блока

    • Поломка проводки. Самый первый шаг механика – проверить целостность проводки. При её замыкании или обрыве всё ремонтируется очень просто и быстро.
    • Старое масло АКПП, которое приводит к ряду проблем (забитые или поцарапанные клапана, задиры на других частях блока).
    • Износ расходных материалов. Прокладки, плунжеры, пружины имеют свойство изнашиваться, ослабевать, затвердевать. Чтобы исправить ситуацию стоит заменить основные расходники.
    • Поломка крана-регулятора (соленоида). В силу различных причин может прийти в негодность, что можно исправить частичной или полной его заменой.
    • Выход из строя датчиков, которые чистятся или полностью меняются.
    • Гидроплита может забиться грязью или естественным образом износиться. Ремонтируется чисткой всего гидроблока.
    • Резиновые части гидроблока затвердевают со временем и перестают правильно функционировать. Необходимо вовремя менять такие расходники.

Все эти проблемы не возникают в один день. Чаще всего коробка начинает “пинаться” постепенно. Если вовремя обратиться в автосервис можно избежать многих проблем и сделать цену ремонта более «приятной». На начальном этапе при первых признаках неисправности достаточно прочистить гидроблок, а все расходные детали и соленоиды заменить. Но, когда фрикционы уже стёрлись до клеевого слоя, вполне вероятно понадобится замена всего гидроблока. Прочистку этой части авто многие умельцы могут сделать самостоятельно, а вот серьёзный ремонт гидроблока под силу мастерам с достаточным опытом и хорошим техническим оснащением.

 
Записаться на ремонт гидроблока Позвонить +375(29) 871-79-19

Как проводится ремонт гидроблока в автосервисе

Во время входного контроля производится сканирование для считывания и расшифровки кодов ошибок. Агрегат демонтируют, разбирают на отдельные узлы, которые подвергаются промывке и последующему осмотру.

В ремонт гидроблока АКПП в техцентре АКППСервис входит:

  • Компьютерная диагностика;
  • Механическое исследование;
  • Демонтаж и разбор коробки передач.
  • Мойка, сушка и дефектовка деталей.
  • Вакуумирование гидроблока.
  • Подбор новых/контрактных запчастей и расходников.
  • Чистка гидроклапанной плиты и соленоидов.
  • Восстановление корпуса гидроблока.
  • Установка клапанов, деталей и расходников.
  • Сборка гидроблока, повторное вакуумирование.
  • Сборка коробки передач, проверка герметичности корпуса, гидравлики на стенде.
  • Установка АКПП, залив масла, настройка и обкатка трансмиссии.

Ремонт гидроблока АКПП состоит в замене неисправных деталей:

  • Соленоидов;
  • Клапанов;
  • Прокладок, уплотнений;
  • Пружин;
  • Фильтров и др.

По возможности специалисты отремонтируют узел путем промывки соленоидов и золотников клапанной плиты, а также шлифовки поврежденных частей (муфты, каналов, клапанов).

Подробнее о ремонте соленоидов

По окончании мероприятий мастер выполняет сборку с последующей регулировкой и обкаткой на стенде до установления полной работоспособности.

Ремонт гидроблока АКПП во многих компаниях выполняется покупкой дорогостоящего комплекта соленоидов, работу которых невозможно измерить или тестировать не имея специального оборудования. Такое оборудование показывает работу соленоидов на диаграммах и значениях, которые подсказывают возможность регулировки или восстановления, или же необходимость его замены. Такой стенд производится в Британии, покупка которого далеко не самая простая задача для маленьких компаний. Единственная установка в Минске Hydra-test HT50L находится в АКПП Сервис, которая обслуживает сторонние компании тоже. Во время проверки наша компания предоставляет Вам возможность присутствовать и своими глазами увидеть процесс теста и результаты. А так же в ремонт гидроблока входит установка клапанов гидроблока увеличенного (ремонтного) размера.

 
Записаться на ремонт гидроблока Позвонить +375(29) 871-79-19

Цены на ремонт гидроблока АКПП

Стоимость ремонта гидроблока автоматической коробки автомат зависит от типа поломки и сложности ее устранения, технических особенностей детали в зависимости от марки автомобиля и года ее выпуска. Перед стартом работ мы проводим диагностику, согласовываем цены и сроки работ с заказчиком и только после его подтверждения приступаем к ремонту.

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИЦЕНА, бел. руб.СРОК ИСПОЛНЕНИЯ
Диагностика гидроблока на стенде 250 - 420 1 час
Разборка-сборка гидроблока (включает чистку) 300 - 500 1 день
Диагностика клапана управления на стенде (соленоида) 1 шт. 40 50 мин.
Чистка электронных клапанов 1 шт. 10 30 мин.
Снятие-установка гидроблока (без снятия АКПП) 290 - 350 3 - 5 часов
Снятие-установка гидроблока (со снятием АКПП) от 400 1 день
Замена трансмиссионной жидкости (масла) (работа) 90 - 140 1-2 часа
Рассточка отверстия гидроблока под ремонтный клапан 100 - 200 1 день
 
Записаться на ремонт гидроблока Позвонить +375(29) 871-79-19

Почему нужно ремонтировать гидроблок именно в АКПП Сервис

  • АКПП Сервис специализируется на ремонте гидроблоков и имеет все необходимое оборудование для его профессионального ремонта;
  • Используются исключительно качественные детали и оборудование фирмы Sonnax;
  • Стенд Hydratest VBTM- K2 позволяет проводить тестирование и проверку гидроблоков АКПП и вариаторов без установки на автомобиль;
  • Износ поршней безошибочно точно определим с помощью вакуумного тестера VAC-TEST;
  • Мастера имеют высокую квалификацию и регулярно бывают на обучениях по ремонту коробок;
  • Краткие сроки ремонта – мы, все оборудование и запчасти находятся в Минске, это гарантирует максимально сжатые сроки ремонта гидроблока;
  • После ремонта мы предоставляем всю необходимую документацию и даем гарантию на выполненные работы.
 
Записаться на ремонт гидроблока Позвонить +375(29) 871-79-19

Советы по увеличению срока службы «мозгов» АКПП

Ремонт гидроблока АКПП – затратная процедура. Чтобы сэкономить на техническом обслуживании и восстановлении этого узла коробки автомат, мастера рекомендуют:

  • Установить дополнительный радиатор охлаждения. Он будет препятствовать перегреву.
  • Перед запуском авто в холодное время года предварительно прогревать АКПП до рабочей температуры.
  • Обращаться за заменой масла в техцентр в соответствии с регламентом завода, выпустившего авто, но не реже, чем через каждые 50-80 тыс. км пробега. Чистая трансмиссионная жидкость – долгий срок службы гидроблока.
  • Проводить профилактическое техническое обслуживание АКПП минимум 1 раз в год. Вовремя поменянные расходники и детали предупредят появление серьезных поломок.
  • Ежедневно контролировать уровень и состояние масла в коробке передач. Для гидроблока не так страшно масляное голодание, как езда на горелой трансмиссионной жидкости.
  • Избегать перегрева АКПП.
  • Обращаться за плановой диагностикой гидроблока каждые полгода.

Не тяни с ремонтом, записывайся!

Не передвигайтесь на автомобиле с неисправной АКПП!

+375-29-661-79-19  /  +375-29-871-79-19  Валерий