Замена масла
Замена масла в АКПП – одна из самых частых задач, возникающих во время обслуживания трансмиссии. Трансмиссионное масло является неотъемлемой частью коробки автомат, поскольку создает необходимое давление для передачи вращательного момента. Масло в автомате наравне с деталями и механизмами трансмиссии со временем утрачивает свои свойства, другими словами смазочный материал имеет свой ресурс. Несмотря на то, что производители обычно указывают в инструкции, что залитое в коробку трансмиссионное масло рассчитано на весь срок службы машины, техническую жидкость необходимо периодически менять.
Почему стоит обратиться к нам?
- Наши специалисты с опытом более 10 лет;
- Первичный осмотр вне очереди;
- Диагностика в течение 20 минут (бесплатно в случае ремонта);
- Срочный ремонт всего за 1-2 дня;
- Мы производим ремонт, замену и обслуживание всех видов трансмиссий.
Как менять масло, если нет заливных отверстий?
Автомобильные производители хотят, чтобы вы меняли автомобиль каждые 150 000 км пробега. Именно такой ресурс прописан в некоторых типах вариаторов и роботов. Но эти узлы могут служить намного дольше, если почаще менять смазочную жидкость и обслуживать кпп. Многие коробки не позволяют измерить уровень смазки и даже долить ее, поэтому используется аппаратный метод замены.
Особенности этого метода следующие:
- выполняется демонтаж поддона для доступа к сливным отверстиям и фильтру;
- подбирается смазочная жидкость, готовится к применению аппарат для замены;
- к отверстиям подключаются подающие и принимающие патрубки аппарата, начинается замещение;
- по мере заливки новой трансмиссионной жидкости происходит вытеснение старой(в случае полной замены).
Аппарат автоматически ведет учет слитого материала и заправляет ровно нужное количество трансмиссионной жидкости в коробку. Этот метод позволяет произвести полную замену смазочных материалов в АКПП (до 98% жидкости замещается, остается лишь 2-3% отработки).
Частичная замена масла АКПП
Фильтр в поддоне АКПП у многих автомобилей рассчитан на больший эксплуатационный интервал, нежели само масло АКПП. В некоторых случаях, в соответствии с рекомендациями производителей автомобилей, можно проводить замену масла в АКПП без снятия фильтра. Также нужно следить за уровнем масла и проверять его в сроки, указанные в регламенте работ для вашего автомобиля.
Частичная замена масла АКПП не является альтернативой полной замене. Полную замену невозможно осуществить в «ручном» режиме без специального оборудования. Ведь при «ручной» замене масло заменяется не полностью, а просто старое разбавляется новым, и для того чтобы увеличить концентрацию нового масла, приходится несколько раз повторять процедуру.
Не тяни с ремонтом, записывайся!
Не передвигайтесь на автомобиле с неисправной АКПП!
+375-29-661-79-19 / +375-29-871-79-19 Валерий
Зачем вообще менять масло в автоматах?
Несколько фактов в пользу регулярной замены смазки ATF:
- продление срока жизни агрегата без проблем и неполадок;
- улучшение свойств работы узла, более плавные переключения;
- снижение естественного износа деталей, который активируется при плохом масле;
- регулярная замена фильтра позволяет всегда содержать узел в порядке.
Часто на сервис приезжают владельцы дорогих технологичных автомобилей с жалобами на «пинки» коробки. Диагностика автоматической коробки передач показывает, что масло слишком густое и не проходит через все необходимые пути. Это приводит к масляному голоданию механизмов и постепенно выводит их из строя.
Вечных технических жидкостей для авто не существует, и пока что не придуман способ обойти старение материала. Если вы давно или вообще никогда не меняли масло в АКПП, то пришло время это сделать, при условии, что вы намерены долго и бесхлопотно эксплуатировать автомобиль.
Заметили небольшие сбои в работе акпп? Не тяните с диагностикой. Она поможет вам сэкономить на ремонте и обслуживании автомата. Записаться на диагностику акпп в Минске вы можете по телефонам, указанным на сайте, либо через форму обратной связи.