Ремонт масляных насосов акпп
Масляный насос в коробке передач в процессе эксплуатации подвергается максимально жёстким нагрузкам, и поэтому достаточно часто выходит из строя. Проблемы с масляным насосом могут выражаться как в полной неработоспособности этого элемента, так и падении давления в системе смазки. В современных автоматических коробках передач, где используются многочисленные датчики, имеется возможность отслеживания давления в системе, что позволяет предупреждать автовладельца о наличии проблем с насосом. В большинстве случаев устранения данной поломки заключается в замене вышедшего из строя элемента.
Существует два вида расположения масляных насосов — это непосредственно с внешней стороны АКПП, под крышкой основного отсека фрикционно-планетарного механизма и второй вид — между гидротрансформатором и коробкой передач. Те и другие насосы приводятся в действие приводной втулкой, через кожух гидротрансформатора, непосредственно коленчатым валом двигателя. Таким образом, если двигатель не работает, то насос не может создавать давление в гидросистеме управления АКПП.
В настоящее время в трансмиссиях с автоматическими коробками используются три типа масляных насосов: шестеренчатые, кулачковые, лопастные.
Не тяни с ремонтом, записывайся!
Не передвигайтесь на автомобиле с неисправной АКПП!
Масляный насос акпп - причины неисправности
Подвергаясь тяжёлым нагрузкам в режиме работы, масляный насос АКПП часто отказывается функционировать. В современных авто о проблемах с насосом предупреждают датчики, получив такой сигнал владелец должен безотлагательно заняться исправлением погрешностей.
Основные причины выхода из строя масленного насоса акпп:
- Некачественное масло;
- Неправильная эксплуатация автомобиля;
- Чрезмерные нагрузки;
Одним из источников осложнений в работе насоса является некачественное масло. Во время эксплуатации на мобильных деталях насоса откладываются частицы выработки масла. Этот мусор забивает поры насоса и выводит его из строя. Нередки случаи протечки масла, здесь причина в сальниках или втулках.
Часто проблемы возникают зимой, если автолюбители не прогревают машину перед поездкой. Холодное масло не имеет нужной для работы вязкости и перегружает помпу, а водитель вместо прогрева переключает ступени вручную, от чего перегружаются все составляющие коробки.
Если вы при переключении скорости слышите ощутимые толчки и вой, значит, плохо смазаны вращательные моменты. Все эти неисправности масленных насосов диагностируются и устраняются.
Совсем не важно какая именно поломка вызвала рывки и пинки при переключениях акпп, Вы получите абсолютно исправный автомобиль за 3-5 дней. Мы достигаем таких сроков благодаря мастерству наших работников, собственному складу запчастей как оригинальных, так и аналогов.
Замена масляного насоса АКПП - как способ устранения проблемы
Ремонтные работы с масляным насосом заключаются в большинстве случаев в замене этого элемента. Он имеет не слишком высокую стоимость, поэтому автовладельцы и специалисты сервисных мастерских не рекомендуют заниматься восстановлением повреждённого агрегата и меняют его на новый насос. В данном случае рекомендуем использовать исключительно оригинальные запчасти, что и позволит гарантировать долговечность и беспроблемность эксплуатации этого узла.
Напомним распространённые причины способствующие появлению поломок насоса АКПП. В первую очередь к таким причинам относится недостаточный уровень масла в системе. Именно поэтому автовладельцу необходимо пристально следить за уровнем масла в коробке передач.