Ремонт CVT
Один из популярных видов автоматических коробок передач – вариатор. Особенно активно используют такую технологию японские производители автомобилей. CVT стал привычным решением для Nissan, Toyota, Infiniti, Honda, Subaru, Mitsubishi. Также используют технологию в Renault, Peugeot, Jeep. Суть коробки – постоянная тяга без провалов, так как нет точного количества передач и резкого переключения между ними.
Что может сломаться в вариаторе?
Обычно ремонт CVT производится после того, как вариатор проходит 150 000 км. Это пороговый ресурс для большинства узлов, учитывая непростые условия эксплуатации. Чтобы продлить жизнь устройства, следует обслуживать его чаще, чем указано в регламенте, а также диагностировать каждые 50 000 км на предмет наличия проблем.
Сломаться могут многие детали оборудования:
- Масляный насос может выходить из строя из-за перегрева и даже работы долгое время в одном диапазоне оборотов;
- Цепь привода насоса со временем растягивается, приходится разбирать устройство и менять деталь;
- Фрикционы со временем стираются, что приводит к неточной работе всего устройства;
- Перегрев влияет практически на все детали узла, это первый шаг к быстрой поломке.
Наш автосервис «AKPPSERVICE», основная направленность которого – техническое обслуживание автоматических коробок передач, предоставляет услуги по ремонту АКПП в Минске по выгодным и доступным ценам.
Важно прогревать бесступенчатые коробки передач перед поездкой, иначе ремонт вариатора можно неожиданно приблизить своими руками. Также не лишним будет менять скоростные режимы в процессе поездки по трассе, а не двигаться постоянно с одной скоростью. Это улучшает качество смазки деталей коробки передач.
Не тяни с ремонтом, записывайся!
Не передвигайтесь на автомобиле с неисправной АКПП!
Этапы ремонта и особенности восстановления вариатора
Бесступенчатые вариаторы CVT часто ремонтируют дилерские центры по гарантии еще до 100 000 км пробега. Обычно это замена узла на новый. Если вам повезло меньше, и устройство сломалось после завершения срока гарантии, придется обращаться в профессиональный сервисный центр. Не стоит доверять ремонт непроверенным мастерам.
Важные особенности ремонтных работ:
- Цена ремонта вариатора высока, поэтому важна точность в диагностике и установлении причин поломки;
- Запчасти необходимы оригинальные, пусть их стоимость и пугает владельца;
- При неумелой разборке можно полностью уничтожить коробку;
- Без профессионального оборудования разобрать и продиагностировать узел невозможно.
Обычно диагностика заканчивается тем, что мастер сообщает оставшийся ресурс и дает несколько вариантов на выбор. Иногда ремонт не имеет смысла. Так вы получите узел с ресурсом 150-200 тысяч км и заводской гарантией.
Выполняя данный вид работ, мы используем только те комплектующие, материалы и расходники, которые рекомендует производитель CVT. Кроме этого, мы предоставляем дополнительные услуги по ремонту, а именно: исправление ошибок после непрофессионального вмешательства, замена рабочих жидкостей и т.д.
Заметили небольшие сбои в работе вариатора? Не тяните с диагностикой. Она поможет вам сэкономить на ремонте и обслуживании CVT. Записаться на диагностику CVT в Минске вы можете по телефонам, указанным на сайте, либо через форму обратной связи.