АКПП СЕРВИС пер.Софьи-Ковалевской, 52/27
главная Ремонт масляного насоса АКПП

Коробка-автомат современного автомобиля представляет из себя узел, в котором соединены такие составляющие как гидравлические, электрические и механические. Масляный насос АКПП – устройство, основной задачей которого является поддержание постоянного давления масла в трансмиссии.

Маслонасос относится к категории одних из самых надежных агрегатов в АКПП. Как результат, замена сальника или ремонт втулки насоса обычно бывает необходим лишь спустя длительный период эксплуатации авто. Обычно ремонт масляного насоса требуется из-за использования некачественного масла или несоблюдения правил эксплуатации автомобиля. Например, водители, которые не прогревают машину зимой, уменьшают рабочий ресурс детали минимум в 2 раза или же при сильных повреждениях транспортного средства (после ДТП).

 
Записаться на ремонт масляного насоса АКПП Позвонить +375(29) 871-79-19

Содержание:

  1. Признаки неисправности масляного насоса
  2. Причины неисправности масляного насоса
  3. Порядок выполнения ремонта масляного насоса
  4. Стоимость ремонта / замены масляного насоса АКПП
  5. Как увеличить ресурс масляного насоса

Признаки неисправности масляного насоса

Распознать первые «симптомы» неполадок в масляном насосе можно и без специального оборудования. Для этого нужно присмотреться к работе коробки передач.

Ремонт масляных насосов для АКПП необходимо проводить, если:

  • Коробка передач начинает сбоить, ощущаются рывки и пинки при переключении передач.
  • В момент запуска и при работе ДВС вы слышите посторонние шумы и звуки.
  • Коробка передач систематически перегревается.
  • Вы заметили изменения в динамике разгона автомобиля.
  • Одна из передач начала западать либо перестала включаться.
  • В системе смазки упало давление.

Любой из перечисленных симптомов – повод провести диагностику коробки передач и ремонт масляного насоса. Если вовремя не отремонтировать поврежденный узел, он спровоцирует появление неисправностей в других жизненно важных деталях трансмиссии.

Ремонт масляного насоса, проведенный в специализированном сервисе, избавит вас от расходов на замену АКПП либо ее капитальное восстановление. Помощь квалифицированных агрегатчиков гарантированно продлит срок службы АКПП вашего автомобиля.

Внимание! Если не обращать внимания на первые симптомы поломки насоса, следующие неисправности, которые возникнуть приведут к полной неработоспособности автомата. Потребуется не просто восстановление, а возможно даже покупка контрактной АКПП. Поэтому так важно вовремя обратиться к опытным механикам, чтобы диагностировать проблему заменить поломанную деталь.

 
Записаться на ремонт маслонасоса АКПП Позвонить +375(29) 871-79-19

Причины неисправности масляного насоса

Причины, которые могут послужить поломкой масляного насоса, чаще всего находятся в халатности водителя. Выходит из строя масляный насос гидротрансформатора автоматической коробки передач по следующим причинам:

  • Несвоевременная замена масла. Металлическая стружка, пыль, которая находится в жидкости, оседает на шестерни насоса, съедая трущиеся части. Также грязное масло слишком вязкое, вызывает перегрев. Лопается сальник. Из образовавшегося отверстия вытекает жидкость. Падает давление;
  • Эксплуатация с провернутой крышкой. Самая частая проблема, которая возникает у автовладельцев;
  • Не оригинальная масляная жидкость также плохо сказывается на работе насоса АКПП;
  • Перегрузка машины, когда она является буксиром или наоборот буксировщиком;
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости в коробке. Низкое количество масла не создает нужного давления. Шестерни проворачиваются вхолостую. Гидротрансформатор перегревается.

А также старты на холодную зимой, резкие старты на автомобили – все это оказывает сильное влияние на втулку насосного колеса и само колесо. Постепенно оно приходит в негодность.

 
Записаться на ремонт маслонасоса АКПП Позвонить +375(29) 871-79-19

Порядок выполнения ремонта масляного насоса

Ремонт масляного насоса, как правило, требуется, когда выходит из строя гидротрансформатор с образованием таких дефектов, как износ, затир и проворот центровочной втулки. После приемки или доставки агрегата на базу, специалисты полностью разбирают коробку, промывают и дефектуют каждую деталь. По результатам диагностики составляется план ремонта насоса АКПП, который может включать в себя:

  • Замену поврежденных, сильно изношенных деталей (используем оригинальные запчасти или аналоги проверенных производителей);
  • Шлифовка корпуса, крышки, шестерен, или иных изношенных элементов.

В ремонт масляного насоса входят следующие операции:

  • изготовление втулки вала реактора;
  • установка втулки;
  • восстановление шлицов в крышке масляного насоса;

А также контрольные операции:

  • проверка на соосность;
  • проверка работы плунжеров в крышке масляного насоса.

По окончании ремонтных работ маслонасос собирается и тестируется на стенде для проверки давления. Испытания проводятся для гарантии полной работоспособности агрегата. Услуга заложена в цену ремонта.

Подробнее о ремонте гидротрансформатора

 
Записаться на ремонт масляного насоса АКПП Позвонить +375(29) 871-79-19

Стоимость ремонта / замены масляного насоса АКПП

Прейскурант

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИЦЕНА, бел. руб.СРОК ИСПОЛНЕНИЯ
Ремонт масляного насоса от 150 1 день
Замена масляного насоса и маслопроводов от 100 3-5 часов
 
Записаться на ремонт маслонасоса АКПП Позвонить +375(29) 871-79-19

Как увеличить ресурс масляного насоса

К нам на ремонт масляных насосов для АКПП попадают агрегаты после жестких условий эксплуатации, отсутствия ТО и применения масла низкого качества. К поломкам так же приводит агрессивная манера вождения и пренебрежение автовладельцем регламентом замены ATF.

Для уменьшения расходов на ремонт масляного насоса и увеличения срока его службы агрегатчики сервиса советуют:

  • Использовать масло, рекомендованное производителем автоматической трансмиссии.
  • Менять масло в соответствии с заводским регламентом, но не реже, чем через каждые 40-60 тыс. км пробега.
  • Не допускать масляного голодания. Контролируйте уровень масла в АКПП.
  • Проводить профилактический ремонт АКПП каждые 6 месяцев.
  • Зимой перед началом движения прогревать коробку передач до 50-60% от рабочей температуры ДВС.
  • Избегать больших нагрузок на автомобиль.

Не тяни с ремонтом, записывайся!

Не передвигайтесь на автомобиле с неисправной АКПП!

+375-29-661-79-19  /  +375-29-871-79-19  Валерий