Ремонт корпуса автоматической КПП
Не редки ситуации, когда в процессе эксплуатации автомобиля из-за низкого качества дорожных покрытий возникают поломки корпуса коробки передач. Замена повреждённых элементов на новые — удовольствие не из дешёвых, требующее ощутимых денежных расходов. Но эти расходы можно существенно сократить, заказав ремонт корпуса коробки передач.
АКПП Сервис производит ремонт корпусов и агрегатов автоматической коробки передач всех марок автомобилей в Минске. В нашем распоряжении укомплектованный токарно-слесарный цех для всевозможных работ и восстановления запчастей АКПП, CVT, DSG, POWERSHIFT. Выявляем трещины на стенках корпусов и устраняем их. Восстанавливаем изношенные и деформированные посадочные места под подшипники, валы, полуоси шестерней дифференциала. Работаем с деталями из стали и чугуна.
Содержание:
- Причины повреждения корпуса АКПП
- Типовые неисправности корпусов АКПП
- Перечень выполняемых работ по ремонту и восстановлению корпуса и деталей АКПП
- Механическая обработка — токарные работы
- Механическая обработка — фрезерные работы
- Механическая обработка — шлифовальные работы
- Аргонная сварка
- Услуги по восстановлению корпуса и агрегатов АКПП
- Изготовление втулок АКПП
- Восстановление шлицевой пары
- Восстановление корпуса маслонасоса АКПП
- Восстановление задних крышек АКПП
- Ремонт колокольной части АКПП
- Ремонт корпуса (с заменой подшипника) АКПП
- Ремонт ступицы входного вала
- Устранение осевого люфта дифференциала в корпусе АКПП
- Устранение причины выделения алюминиевой пудры
- Изготовление ремонтного клапана и развёртывание плиты
- Стоимость услуг по по восстановлению корпуса и агрегатов АКПП
- Купим неисправную АКПП
- Восстановление корпусов и деталей автоматической коробки в АКПП Сервис
Причины повреждения корпуса АКПП
- Нарушение целостности корпуса. Коробка получает механическое повреждение извне (наезд на арматуру, при ДТП и тд), а также провоцируется заводскими дефектами, усталостью металла или резкими изменениями температуры корпуса.
- Механическое повреждение корпуса изнутри. При сильных повреждениях внутренних деталей в корпусе могут образоваться пробоины. Например, при разрушении дифференциала вываливается вал сателлита и пробивает корпус.
- Проворачивание обоймы подшипника в корпусе, приводящего повреждению посадочного места.
- Износ цилиндрических поверхностей в месте контакта направляющей штока сервопривода или тела аккумулятора.
- Попытки проведения ремонтных работ дилетантами приводит к срыву резьбовых соединений, облому шпилек, повреждениям посадочных мест.
- Неаккуратное вождение или досадные неприятности на дороге могут приводить к разрушению корпуса или его фрагментов за счет физического воздействия от наезда на препятствия, дорожно-транспортных происшествий.
Типовые неисправности корпусов АКПП
Типовой неисправностью корпусов АКПП является износ посадочного места шарикового радиально-упорного двухрядного подшипника. В результате этого износа возникает осевой и радиальный люфт подшипника, а так же всех валов, планетарных редукторов и шестерён, вращающихся в этом подшипнике, относительно корпуса.
Основания для передачи коробки передач ремонт:
- Появление трещин;
- Ослабление крепления;
- Повреждения поддона картера;
- Вырванные куски металла;
- Посторонние звуки и высокие шумы при переключении передач.
Чаще всего неисправности в автоматической коробке возникают вследствие износа деталей, механических повреждений внутри КПП или контакта корпусных элементов с жесткой поверхностью.
Виды неисправностей
Типовые поломки корпуса коробки-автомат:
- Выработка ресурса каналов гидравлических аккумуляторов;
- Выход из строя шестерней, поршня, игольчатых подшипников;
- Попадание в масло посторонних включений;
- Потеря герметичности вследствие износа уплотнений;
- Прочие виды поломок.
Неисправности корпуса в ряде случаев могут быть легко определены визуально – под авто подтекает масло. Лучше всего устранить их сразу же, как они возникают, и восстановить АКПП. В противном случае у владельца авто в скором времени может возникнуть потребность приобрести новый корпус коробки-автомат. Это чаще всего сопряжено с большими тратами.
Перечень выполняемых работ по ремонту и восстановлению корпуса и деталей АКПП
От уровня технологии и качества восстановления корпуса коробки передач в значительной мере зависит ресурс отремонтированного агрегата. Основная задача при восстановлении корпуса коробки передач состоит в правильном выборе способа нанесения покрытия, схемы базирования и технологии механической обработки, позволяющих восстановить и износостойкость, и заданные параметры точности. Комплексное решение этой задачи представляет основную сложность технологического процесса восстановления корпусной детали.
Для устранения каждого дефекта корпуса АКПП выбираем рациональный способ, то есть способ технической обоснованности и экономически целесообразный.
С учетом этого для устранения дефектов корпуса КПП выбираем следующие способы:
- Заделка трещин: полимерными композициями, штифтованием, фигурными вставками, аргонной сваркой.
- Восстановление резьбовых отверстий: обработка под ремонтный размер, установка ввертыша, постановка резьбовой спиральной вставки, полимерными материалами.
- Восстановление посадочных мест под подшипники: местное железнение, электродуговая металлизация, газотермйческое напыление порошковых материалов, постановка ремонтной втулки, электроконтактная приварка ленты, постановка свертного кольца.
Выбранные способы обеспечивают восстановление размеров и формы изношенной детали, восстановления или улучшения свойств поверхностей - обеспечение работоспособности за счет достаточной твердости, износостойкости и сцепляемости покрытия восстанавливаемой детали.
Мы выполняем:
- Токарные работы
- Фрезерные работы
- Шлифовальные работы
- Сварочные работы
Механическая обработка
Для производства и восстановления деталей и корпуса АКПП должного качества требуется использование современного оборудования и профессиональные знания. В АКПП Сервис применяются современные технологии, которые позволяют выполнять даже самые сложные проекты. Механическая обработка деталей на нашем предприятии включает в себя нарезку в размер, точение, сверление, фрезерование, шлифование. Металлообработка представлена различными видами механических работ, которые позволяют изготовить или обновить деталь любого уровня сложности. Каждый из видов работ имеет свои отличительные особенности, в основном они различаются по способу воздействия на заготовку. Конечный результат получаемого при механической обработке изделия зависит от конкретной задачи и функционального предназначения производимой детали. Производственные мощности укомплектованы современным и технологичным оборудованием, соблюдение точности места посадок гарантировано. Заказав у нас выполнение тех или иных работ, Вы сможете быть уверены в качественном и своевременном их выполнении.
Механическая обработка — токарные работы
Токарная обработка на современном и высокоточном оборудовании: обточка, расточка, проточка и расточка канавок, подрезка, сверление, фасонное точение, развертывание, нанесение и обработка резьбы, и многое другие. Токарные работы являются самым распространенным видом механической обработки изделий. Токарные работы производятся для обработки наружных, внутренних, конических, цилиндрических, фасонных, торцевых поверхностей. Для изготовления деталей нами используется профессиональное токарное оборудование которое оснащено современными модернизированными элементами.
Механическая обработка — фрезерные работы
АКПП Сервис проводит фрезерные работы. Фрезеровка позволяет получить металлические детали и изделия, изготовленные с высокой точностью. Фрезерные работы осуществляются на специализированном современном оборудовании, при помощи которого мы производим качественные изделия в короткий срок.
Механическая обработка — шлифовальные работы
Шлифовальные работы являются окончательным этапом процесса обработки деталей. Шлифование применяются для выравнивания и сглаживания поверхности изделия. В ходе выполнения шлифовальных работ с изготовленных деталей снимается тонкий слой материала, с помощью вращающихся абразивных элементов. Шлифовка изделия позволяет добиться максимальной точности обработки, потому что слои материала снимаются с очень высокой точностью.
Аргонная сварка
Кожух коробки перемены передач, будь то автоматическая версия или «механика», выполняется из алюминиевых сплавов. Материал, с одной стороны, прочный, что продлевает ресурс, с другой – достаточно мягкий, «податливый», чтобы не расколоться при наезде на камень или другое жесткое препятствие.
При этом, бывает, что ли вследствие особо сильного удара, то ли по причине заводского брака кожух коробки трескается или вовсе вырывает кусок металла. Даже если во время среагировать на ситуацию, то есть заглушить двигатель и прекратить движение, проблема несведущему автовладельцу может показаться неразрешимой. Выход один: коробка – на замену. А стоит она, особенно в варианте «автомат» или «полуавтомат», примерно столько, сколько недорогая марка подержанного автомобиля.
Ну а продвинутые водители знают: агрегат можно восстановить с помощью аргона – единственному виду сварки, которой поддается алюминий и его производные. Операция дорогая, но, как говорится, не дороже денег и уж тем более стоимости всей КПП в сборе.
Мы располагаем всем необходимым для того, чтобы проводить работы на высоком качественном уровне:
- У нас работают высококвалифицированные сварщики;
- Применяется сварочное оборудование профессионального уровня;
- Расходные материалы, применяемые в процессе, отличаются высоким качеством.
Как проводятся работы по сварке
Перед тем как приступить к проведению ремонтных работ, наши специалисты оценят степень поломки и составят спецификацию, которая будет согласована с автовладельцем. Этапы работы включают в себя следующее:
- демонтаж коробки передач с автотранспортного средства.
- её разборка при необходимости;
- удаление грязи и масляных подтёков с корпуса;
- определение мест начала и конца трещины;
- проведение засверливания, которое позволяет остановить увеличение длины трещины;
- зачистка и обезжиривание области, в которой будет проводиться сварка;
- проведение сварочных работ;
- охлаждение детали.
Качество сварки и герметичность сварочного шва проверяются специально текучими жидкостями. Если дефекты после проведённых ремонтных работ не выявлены, детали отправляются на сборку.
Если имеется необходимость, после сварочных работ детали могут быть доработаны на специальных станках с целью восстановления геометрии посадочных мест.
Услуги по восстановлению корпуса и агрегатов АКПП
Изготовление втулок АКПП
Втулка – это изделие цилиндрической или конусной формы с внутренним осевым отверстием. Изготовление втулок на заказ осуществляется на нашем токарном производстве по чертежам или техническому заданию заказчика. Мы изготавливаем втулки для различных устройств и систем из стали, алюминия, бронзы, латуни и других металлов любой сложности. Заказы выполняются на современных токарных станках в короткий срок. На выходе все детали проходят контроль качества в проектно-техническом отделе нашего предприятия. Процесс изготовления проходит под контролем технического специалиста. Заказы выполняем на основе чертежа, образца или по стандарту.
Цены на изготовление втулок зависят от многих факторов, в большинстве случаев на цену влияют:
- Сложность детали, объем партии и сроки изготовления;
- Выбранный материал: сталь, алюминий, бронза, латунь;
- Необходимость гальванического покрытия изделия.
Мы сотрудничаем с промышленными предприятиями, представителями малого и среднего бизнеса, а также частными клиентами.
Если вы хотите заказать изготовление втулок, свяжитесь с нами через форму обратной связи или по телефону.
Стоимость изготовления втулок (ССЫЛКА)
Восстановление шлицевой пары
Шлицевая пара (соединение) нужна для изменения рабочей длины кардана во время движения автомобиля. Она состоит из трубы со шлицами, вилки и сальника. Эти составляющие образуют подвижное сочленение, долговечность работы которого поддерживает смазка. Поэтому к герметичности соединения выдвигаются повышенные требования.
В подавляющем большинстве случаев причиной отказа привода является разрушение шлицевого соединения между АКПП и раздаткой. Виной этому является износ сальника, через который проходит насквозь раздаточной коробки промежуточный приводной вал переднего правого колеса. Вода попадает через этот канал в место шлицевого соединения с АКПП, под воздействием тепла от двигателя происходит коррозия и выходят из строя главная пара раздаточной коробки, корпус дифференциала в КПП, промежуточный привод правого переднего колеса.
Основными видами дефектов шлицевых соединений являются:
- износ или деформация детали;
- образование острого края;
- образования так называемых забоин и заусенцев.
Соединение между скользящей вилкой и трубой является одним из ключевых элементов передачи крутящего момента, отвечающим за изменение длины кардана при движении автомобиля. Оно выполнено с помощью шлицов, которые работают в режиме постоянных и интенсивных нагрузок, поэтому их износ или повреждение со временем становятся неизбежными.
Способ восстановления зависит от причины, характера, степени дефекта.
Восстановление корпуса маслонасоса АКПП
Масляный насос служит для преобразования механической энергии двигателя в энергию движущегося потока масла.
Шестеренчатые насосы работают в тяжелых условиях и подвержены кавитации, гидроударам и абразивному износу. Это вызывает деформацию деталей, проникновение в зазоры абразивных частиц, вследствие чего происходит повышенный износ втулок, шестерен и колодцев корпуса. Корпус овальной формы подвержен действию высоких давлений по всей высоте и ширине, соответствующей большой оси вала.
Ведущая, ведомая шестерни при этом работают с перекосом, что ухудшает контакт в соединениях этих деталей и приводит к увеличению внутренней утечки рабочей жидкости. В результате давление масла падает и насос может заклинить и вызвать образование трещин и щелей на шестернях. Также часто наблюдается срыв резьбы, трещины корпуса и коробление прилегающих поверхностей.
Механические повреждения насоса АКПП можно определить визуально при полной разборке.
Сильно поврежденный насос - признак того, что имеются проблемы, связанные с гибким диском крепления гидротрансформатора к двигателю или неправильной установкой трансмиссии.
АКПП Сервис разработан проект технологического процесса восстановления детали:
- Контролируемый дефект – износ боковых поверхностей гнезд под шестерни.
Масляный насос при ремонте коробки передач, как правило, подвергается чистке и проверке параметров. Характерными дефектами масляного насоса являются: износ поверхностей крышек, гнезд под шестерни, ведущего вала шестерен.
После очистки и разборки производится дефектация корпуса масляного насоса, определяются и измеряются основные износы корпуса.
- Ремонтируемый дефект — износ боковых поверхностей гнезд под шестерни. Выбран способ восстановления с помощью обжатия с последующей механической обработкой (растачиванием).
Для восстановления корпуса масляного насоса специалисты АКПП Сервис предлагают обработку поврежденных поверхностей на фрезерном станке с числовым управлением.
Подробнее о ремонте масляного насоса
Стоимость работ по восстановлению корпуса масляного насоса (ССЫЛКА)
Восстановление задних крышек АКПП
Характерным дефектом данных крышек является износ канавок под тефлоновые уплотнительные кольца и выработка на внутренней цилиндрической поверхности в месте работы тефлонового кольца. При ремонте срезается часть металла с изношенными канавками и устанавливается стальная ремонтная втулка с канавками под уплотнительные кольца номинального размера.
Для устранения износа на внутренней цилиндрической части производится расточка посадочного места и установка стальной втулки с номинальным внутренним диаметром.
Ресурс отремонтированных крышек с установленными стальными втулками превышает ресурс оригинальных крышек сделанных полностью из алюминиевого сплава.
Ремонт колокольной части АКПП
Колокол или кожух гидротрансформатора АКПП страдает в процессе разрушения маслонасоса. Насос захватывает алюминий с кожуха и переносит его на шестерни насоса АКПП. Специалист снимает на станке следы задиров на плоскости примыкания шестерен до заводского состояния.
Ремонт корпуса (с заменой подшипника) АКПП
Восстановление и ремонт корпуса коробки АКПП - важное мероприятие. Особенно это важно, если сцепление АКПП вашей машины обеспечивается погружением в масло, так называемое мокрое сцепление. Естественно, что при трещинах и повреждениях коробки, масло будет вытекать. Поэтому вам нужно побеспокоится о ремонте. Также целостность и заводское состояние коробки важно просто для работы передач, поскольку серьезные повреждения помешают плавному и четкому переходу между ступенями передач.
Замена повреждённого корпуса на новый — удовольствие не из дешёвых, требующее ощутимых денежных расходов. Но расходы можно существенно сократить, заказав ремонт корпуса АКПП.
Специалиста АКПП Сервис выявят трещины и пробои на стенках корпуса и устранят их. Восстановят изношенные и деформированные посадочные места под подшипники, валы, полуоси шестерней дифференциала.
Основания для передачи корпуса коробки передач ремонт:
- Появление трещин / отверстий на корпусе;
- Ослабление крепления;
- Повреждения поддона картера;
- Вырванные куски металла;
- Посторонние звуки и высокие шумы при переключении передач.
Типовые поломки корпуса коробки-автомат:
- Выработка ресурса каналов гидравлических аккумуляторов;
- Выход из строя шестерней, поршня, игольчатых подшипников;
- Попадание в масло посторонних включений;
- Потеря герметичности вследствие износа уплотнений;
- Прочие виды поломок.
Для решения проблемы наши специалисты проведут токарные или, в зависимости от типа повреждения, сварочные работы, заменят уплотнительные кольца и установят новые детали вместо поврежденных.
Последовательности устранения дефектов корпуса АКПП.
Составление этапов работ по восстановления деталей корпуса или разработка последовательности устранения дефектов деталей корпуса с учетом схем базирования, состоит в разработке общего плана технологического процесса восстановления, содержания операций и выборе типа оборудования. Маршрут восстановления деталей на производстве АКПП Сервис начинается с очистки. Затем следует дефектация. Дальнейшее построение этапов ремонта, должно обеспечивать изменение состояния детали, отвечающей требованиям ремонтного чертежа.
При разработке этапов работ по восстановлению корпуса мастера руководствуются следующими правилами:
- предусматривают операции по восстановлению или изготовлению технологических баз;
- перед установкой свертных колец выполняют операции по удалению дефектных слоев металла, восстановлению формы (циллиндричность, прямолинейность и т.д.) и созданию необходимой шероховатости поверхности;
- в первую очередь выполняют операции по восстановлению поверхностей, имеющих невысокую точность;
- легко повреждаемые и точные поверхности (посадочные поверхности под подшипники) обрабатываем на конечном этапе восстановления;
- каждая последующая технологическая операция улучшает качество поверхности детали;
- черновую и чистовую механическую обработки детали со значительными припусками выделяем в отдельные операции.
Выполнение операций технологического процесса восстановления корпуса коробки передач осуществляется на оборудовании и в применением необходимой технологической оснастки.
Этапы ремонта отверстия в корпусе АКПП:
- на фрезером станке разделывается отверстие;
- изготавливается вставка;
- производится сварка;
- обработка швов;
- покраска.
В рамках работ по восстановлению корпусных деталей трансмиссии, самым распространенным является восстановление посадочных мест (отверстий - посадок) под подшипники. Важный момент при ремонте таких деталей – соблюдение соосности отверстий под подшипники валов и финальная параллельность этих осей между собой.
Мы выполняем ремонт корпусных деталей трансмиссии растачивая посадки на собственном производстве в Минске с применением стационарных координатно-расточных станков.
Восстановление резьбовых отверстий корпуса АКПП
Восстановления резьбовых отверстий наиболее приемлемым является - установка спиральной вставки. Этот способ применяется при ремонте ответственных деталей и агрегатов. Так как благодаря равномерному распределению нагрузки по виткам и увеличению диаметра значительно повышается прочность соединения, особенно в алюминиевых и чугунных деталях, снижаются концентрация напряжений и улучшается восприятие динамических нагрузок.
Восстановление посадочного места подшипника
Типовой неисправностью корпусов АКПП является износ посадочного места шарикового радиально-упорного двухрядного подшипника. В результате этого износа возникает осевой и радиальный люфт подшипника, а так же всех валов, планетарных редукторов и шестерён, вращающихся в этом подшипнике, относительно корпуса.
При ремонте корпуса посадочное место подшипника растачивается под ремонтный размер с последующей установкой ремонтной стальной втулки. Для предотвращения возможного осевого смещения ремонтной втулки в корпусе после ремонта, она с одной стороны бортиком упирается в корпус, а с другой стороны развальцовывается.
Ремонтная втулка так же позволяет решить проблему с оторванным посадочным местом стопорного кольца возвратной пружины поршня.
При износе подшипника или стопорного кольца, они могут быть заменены на новые.
По окончании работ коробку подключают к диагностическому стенду для обкатки и проверки соответствия характеристик требуемым значениям.
Ремонт ступицы входного вала
Ступица входного вала имеет внутренние шлицы, которыми устанавливается на шлицах входного вала коробки передач. Из-за неравномерности работы двигателя и упругости коленчатого вала происходит постоянное закручивание и раскручивание вала, т.е. возникают собственные крутильные колебания. В трансмиссии имеются валы коробки передач, раздаточной коробки, карданной передачи, полуосей. При резком включении сцепления, торможении автомобиля без выключения сцепления, при наезде колес на препятствие в валах трансмиссии возникают вынужденные колебания, которые могут передаваться в трансмиссию. В этом случае наступает резонанс и нагрузка на детали трансмиссии резко увеличивается, что может привести износу посадочных мест, стиранию шлицов или поломке всего агрегата.
Основными причинами износа шлицов входного вала являются:
- неровности на дорогах;
- постоянные перегрузки;
- нерегулярная смазка;
- широкая амплитуда скоростей;
- попадание грязи в шлицевое соединение.
Если при разгоне авто или переключении передач вы слышите характерный стук или чувствуете вибрацию, то стоит обратиться в ООО АКПП Сервис.
Ремонт посадочных мест выполняется по следующей схеме:
- Предварительная механическая обработка;
- Подготовка поверхности под последующее напыление;
- Напыление детали железоникелевым сплавом (в базовом варианте) либо карбидо-ванадиевым или карбидо-вольфрамовым сплавом (при повышенной твердости);
- Шлифовка вала на шлифовальном станке;
- Оценка точностных характеристик.
Наши специалисты проводят восстановление валов при дефектах различной сложности и характера. Имеем опыт устранения задир, выбоин и царапин глубиной до 10 мм.
Устранение осевого люфта дифференциала в корпусе АКПП
Так как любой дифференциал представляет собой совокупность осей и шестерен, нет ничего удивительного в факте относительно частого выхода этого узла из строя.
Из-за больших мощностей мотора, дифференциал не может выдержать нагрузку. Если автомобиль резко стартует и стремительно ускоряется, ресурс дифференциала быстро истекает и впоследствии устройство требует замены. Во время эксплуатации АКПП, возникает износ подшипников, Как результат – появляется люфт в дифференциале и начинается усиленное трение, вследствие чего появляется стружка. Стружка накапливается и забивает масляный насос, что чревато поломкой агрегата. Если в маслонасос попадает стружка и другие продукты износа, то он начинает выходить из строя.
Неисправный дифференциал нельзя не заметить – вы обязательно услышите посторонние шумы и хрусты – сателлиты не смыкаются и начинают издавать шумы. Если дифференциал неисправен – наблюдается абсолютный отказ в работе – машина не может тронуться с места, поскольку привод не функционирует. Вывод – надо срочно ставить транспортное средство на ремонт.
В корпусе производится ремонт посадочного места под подшипник .
Этапы ремонта по устранению люфта дифференциала:
- Фиксируем корпус на координатно-расточном станке и растачиваем отверстие под размер ремонтной втулки.
- Наносим на поверхность корпуса клей-фиксатор для цилиндрических соединений и устанавливаем стальную ремонтную втулку.
- Обтачиваем и подрезаем стальной бандаж под диаметр оригинального подшипника и проверяем размер.
В результате такого ремонта мы получаем:
- Уменьшение люфта левой и правой полуоси;
- Исчезают металлические стуки при переключении передач с R на D и с D на R;
- Уменьшаются риски появления стружки.
Стоимость услуг по по восстановлению корпуса и агрегатов АКПП
Все предоставляемые детали для работ, должны быть в чистом, отмытом виде (мойка - 50 руб.) Конуса вариаторов (CVT) должны предоставляться в разобранном виде (разбор конуса - 50 руб.)
Модель АКПП | Выполняемые услуги | Цена, бел. руб. |
---|---|---|
0B5 DL501/DQ500 | Восстановление передней крышки | 0 |
0B5 DL501/DQ500 | Восстановление корпуса КПП под подшипник выходного вала ШРУС | 0 |
MPS6/6DCT250/6DCT450/ 6DCT470 | Восстановление корпуса и колокола направляющих вилок включения | 0 |
MPS6/6DCT250/6DCT450/ 6DCT470 | Восстановление посадочного места под подшипник первичного вала | 0 |
03-72 LE | Восстановление суппорта центрального | 0 |
09G/09K/09M/TF80/TF81 | Восстановление ступицы корпуса | 0 |
09G/09K/09M/TF80/TF81 | Ремонт передачи планетарной, задней | 0 |
09G/09K/09M/TF80/TF81 | Ремонт передачи планетарной, передней | 0 |
09G / 09K /09M TF-60/61SN | Врезка подшипника в нижнюю ступицу + шлифовка барабана К2 | 0 |
4L30 /4L60 /5L40 /6L45 /6L80 / 4L60/65E | Проточка поверхностей колокола (три плоскости) | 0 |
4L30 /4L60 /5L40 /6L45 /6L80 4L60/65E |
Проточка поверхности ступицы насоса | 0 |
4Т65Е | Восстановление барабана 2nd | 0 |
4L60/4L65/5L40E | Замена клапана редукционного в статоре насоса (ремонтного размера) | 0 |
6L45/6L50/6L80/6L90 | Замена клапана редукционного в статоре насоса (ремонтного размера) | 0 |
4R55E / 5R55E, N,S,W | Изготовление и установка втулки сервопривода | 0 |
ZF 5НР19 | Восстановление поверхности посадочной и установка новой втулки насоса | 0 |
AW55-50/AW55-51 AW50-40/AW50-42 AW60-40(AF13)/AW60-41(AF17) |
Изготовление и установка втулки ремонтной, под обойму подшипника в колоколе | 0 |
AW55-50/AW55-51 AW50-40/AW50-42 AW60-40(AF13)/AW60-41(AF17) |
Восстановление канала смазки | 0 |
AW55-50/AW55-51 AW50-40/AW50-42 AW60-40(AF13)/AW60-41(AF17) |
Восстановление посадочного места обоймы подшипника корпусного | 0 |
AW60-40(AF13) AW60-41(AF17) ZF 6НР19-6НР34 |
Восстановление задней крышки | 0 |
AW60-40(AF13) AW60-41(AF17) ZF 6НР19-6НР34 |
Изготовление и установка втулки в вал, барабан, шелл ZF – за 1 шт. | 0 |
GM 6T30/6T40/6T45/6T50 FORD 6F35 MB 722.6 |
Восстановление поверхности рабочей, под подшипник шестерни Driven (ведомой) | 0 |
GM 6T30/6T40/6T45/6T50 FORD 6F35 MB 722.6 |
Восстановление места посадочного под поршень 2/6 | 0 |
GM 6T30/6T40/6T45/6T50 FORD 6F35 MB 722.6 |
Обработка вала выходного под подшипник | 0 |
MB 722.6/722.9 | Проточка поверхности колокола (1 плоскость) | 0 |
ZF 8НР45/55/70/90 | Изготовление втулок в валы (1 позиция, бронза) | 0 |
FNR5/4F27 | Изготовление и установка втулки сервопривода | 0 |
FNR5/4F27 | Восстановление посадочного места под аккумулятора | 0 |
FW6A-EL | Восстановление корпуса (посадочного места обоймы центрального подшипника + подшипник) на обмен | 0 |
RE0F09A (JF010E) JF011/015/016/017 |
Замена клапана редукционного насоса (ремонтный размер) | 0 |
RE0F09A (JF010E) JF011/015/016/017 |
Замена втулки статора насоса | 0 |
RE0F09A (JF010E) JF011/015/016/017 |
Замена клапана редукционного насоса (ремонтный размер) | 0 |
JF010/015/016/017 | Восстановление крышки задней (посадочных мест обойм подшипников) | 0 |
JF010/011/015/016/017/018/019 | Восстановление корпуса (посадочных мест обоймы подшипника) | 0 |
JF010/011/015/016/017/018/019 | Изготовление втулки в вал (бронза) | 0 |
JF414 | Восстановление места посадочного обоймы подшипника центрального (корпусного) | 0 |
JF506E | Восстановление барабана LOW (на обмен) | 0 |
JR710/711(RE7R01) | Восстановление суппорта Rear | 0 |
JR710/711(RE7R01) | Изготовление втулок в барабаны и валы (1 позиция, бронза) | 0 |
HONDA | Восстановление корпуса Regulator | 0 |
HONDA | Восстановление места посадочного обойм подшипников корпуса, колокола, крышки задней | 0 |
BTR М11 | Восстановление насоса масляного (без втулки) | 0 |
BTR М11 | Восстановление статора насоса | 0 |
BTR М11 | Изготовление и установка втулки сервопривода | 0 |
BTR М11 | Ремонт корпуса путем установки подшипника под Барабан С1 | 0 |
BTR М11 | Ремонт передачи планетарной задней | 0 |
BTR М11 | Суппорт вала. Изготовление и установка ремонтной бронзовой втулки | 70$ |
BTR М11 | Суппорт вала. Изготовление и установка ремонтной стальной втулки | 50$ |
BTR М78 | Восстановление крышки масляного насоса (без втулки) | 0 |
BTR М78 | Восстановление ступицы насоса | 0 |
BTR М78 | Восстановление барабана | 0 |
BTR М78 | Восстановление передней планетарки | 0 |
BTR М78 | Изготовление втулок валов и планетарок | 0 |
K110/111/112/114/115 K310/311/312/313 |
Восстановление крышки задней (посадочных мест обойм подшипников) | 0 |
K110/111/112/114/115 K310/311/312/313 |
Восстановление корпуса (посадочных мест обоймы подшипника) | 0 |
K110/111/112/114/115 | Шлифовка конуса (одна поверхность) | 15$ |
K110/111/112/114/115 | Шлифовка конуса (две поверхности) | 30$ |
K110/111/112/114/115 | Шлифовка конуса (четыре поверхности) | 45$ |
U140/150/240/250/340 | Восстановление крышки задней АКПП | 0 |
U140/150/240/250/340 | Восстановление места посадочного обоймы подшипника центрального | 0 |
U140/150/240/250/340 | Восстановление рабочих поверхностей корпуса АКПП (гидроаккумуляторы, сервопривод, выравнивание плоскости) | 0 |
U440/660/760/761 | Восстановление места посадочного обоймы подшипника | 0 |
U660/760/761 | Восстановление крышки задней АКПП | 0 |
U660/760/761 | Восстановление внутренней части крышки, где работает тефлоновое кольцо барабана «Direct» | 0 |
U660/760/761 | Выравнивание поверхностей статора насоса | 0 |
U660/760 | Восстановление посадочного места центрального подшипника в корпусе | 160$ |
U660/760 | Восстановление посадочного места подшипника промежуточного вала в корпусе | 80$ |
U660/760 | Восстановление посадочного места подшипника дифференциала в корпусе | 80$ |
U660/760 | Восстановление задней крышки АКПП | 65 - 80$ |
U440 | Восстановление посадочного места центрального подшипника в корпусе | 160$ |
A750/760/761 /960/AB60 | Восстановление рабочих поверхностей корпуса (гидроаккумулятров) | 0 |
A4AF3/A4BF1/A4BF2/KM175/KM177 | Восстановление барабана DIRECT | 0 |
A4CF1/2 | Восстановление посадочного места подшипника промежуточного вала | 0 |
DP-0/DP-2/DP-8/AL4 | Восстановление поверхности под ленту барабана директ | 0 |
DP-0/DP-2/DP-8/AL4 | Восстановление поверхности планетарного ряда | 0 |
DP-0/DP-2/DP-8/AL4 | Изготовление и установка втулок | 0 |
NISSAN/AUDI | Шлифовка конусов вариатора (4 плоскости) в разобранном виде Nissan | 0 |
NISSAN/AUDI | Шлифовка конусов вариатора (4 плоскости) в разобранном виде Audi | 0 |
NISSAN/AUDI | Разборка конусов вариатора (за 1 шт.) | 0 |
A500/518/618 42/44/46/47/48RH-RE | Восстановление посадочного места под ступицу барабана Reverse | 0 |
TF80 | Изготовление и установка втулки центральной шестерни | 100$ |
TF80 | Изготовление и установка втулки в водило дифференциала заднего моста | 100$ |
TF80 | Восстановление шлицевого соединения вала раздаточной коробки | 150 - 250$ |
TF60/TF80 | Установка новых упорных шайб в планетарку (8 шайб) | 100$ |
TF60/TF80 | Установка новых упорных шайб в заднюю планетарку (16 шайб) | 150$ |
TF60/TF80 | Установка новых упорных шайб в заднюю планетарку (12 шайб) | 120$ |
TF60/09K | Установка новых упорных шайб в планетарку (6 шайб) | 80$ |
TF60/09K | Установка новых упорных шайб в планетарку (10 шайб) | 110$ |
RE5R05A | Шлифовка ступицы насоса | 20$ |
RE5R05A | Шлифовка барабана | 15$ |
RE5R05A | Изготовление и установка втулки в суппорт вал | 80$ |
RE4F03A | Проточка барабана | 30$ |
QR019CHA/B | Восстановление посадочного места подшипника ведущего конуса в корпусе | 80$ |
QR019CHA/B | Восстановление посадочного места подшипника ведомого конуса в корпусе | 80$ |
Дополнительные услуги | ||
Восстановление вошеров под сателлиты планетарных передач | 0 | |
Восстановление отверстий дифференциала под Шрус | 0 | |
Восстановление рабочей поверхности под кольца уплотнительные | 0 | |
Работы нестандартные токарно-фрезерные, решения нестандартных вопросов | 0 | |
Проточка барабана под ленту | 0 | |
Установка втулки бронзовой | 0 | |
Установка втулки стальной | 0 | |
Установка подшипника | 20$ | |
Установка втулки | 20 - 80$ | |
Токарные работы | 35$ час | |
Изготовление и установка ремонтной втулки под обойму подшипника | 50 - 100$ | |
Изготовление и установка втулки в вал АКПП | 60 - 100$ |
Если вы не нашли интересующую вас модель АКПП или вид выполняемых работ, обращайтесь по телефону.
Купим неисправную АКПП
Мы покупаем неисправные АКПП, CVT, DSG, PowerSheeft и др., как в сборе так и частично разукомплектованные (например, без гидротрансформатора). В то же время, мы готовы обсудить в индивидуальном порядке вопрос покупки автоматической трансмиссии, которую кто-то уже пытался разобрать или починить. Либо купить какие-то отдельные части АКПП, которые у Вас остались после ремонта.
Автосервисам мы готовы предложить вариант покупки неисправных АКПП, которые были демонтированы в период действия гарантии из-за какого-то дефекта, или были повреждены в ДТП и прочих ситуациях.
Подробнее о выкупе неисправных АКПП
Восстановление корпусов и деталей автоматической коробки в АКПП Сервис
Замена износившихся деталей АКПП автомобиля – дорогостоящая, и не всегда нужная процедура. При современном уровне технологий обработки материалов ресурс механизмов можно восстановить с минимальными затратами. Коллектив высококвалифицированных механиков из АКПП Сервис предлагает услуги по восстановлению деталей АКПП в Минске. С помощью этой процедуры автовладелец экономит до 50% цены за новые блоки и детали.
- У нас большой опыт в сфере восстановления деталей АКПП.
- Собственная, полностью оснащенная производственно-техническая база.
- Во время производимых работ в данных деталях убираем заводские дефекты, которые заложены производителем данного агрегата.
- После восстановления, увеличиваем ресурс работы данного агрегата (детали) в несколько раз. Проверяем все заводские допуски и параметры.
- На все выполненные работы предоставляем гарантию.
- Большой обменный фонд запчастей АКПП.