АКПП СЕРВИС пер.Софьи-Ковалевской, 52/27
главная Ремонт и замена мехатроника DSG 7

Мехатроник DSG 7, это электронно-гидравлическим блоком, который активно используется в устройстве преселективной коробки передач на моделях VAG. Задача мехатроника — управление процессом переключения скоростей. Поэтому если компонент выйдет из строя, в работе автомобиля начнутся серьезные сбои.

Наши мастера проводят ремонт мехатроника DSG на автомобилях любых марок: Сузуки, Фольксваген, Ленд Ровер, Кадиллак, Лексус, Ауди, Ситроен, Бентли, Фиат, Бриллианс, Лефан, Шевроле, Датсан, Форд, Хонда, Инфинити, Вольво, Ягуар, Джип, Киа, Мерседес, Рендж Ровер, Хюндаи, Мазератти, Мини Купер, Митсубиши, Ниссан, Пежо, Порш, Рено, Шкода, Черри, Тойота, Мазда, Джили, Акура, Альфа Ромео, БМВ.

 
Записаться на ремонт мехатроника DSG 7 Позвонить +375(29) 871-79-19

Содержание:

  1. Симптомы неисправности мехатроника
  2. Причины неисправности мехатроника
  3. Диагностика мехатроника DSG-7
  4. Ремонт мехатроника DSG 7
  5. Стоимость ремонта мехатроника ДСГ-7
  6. Заключение

Симптомы неисправности мехатроника

При серьезных повреждениях мехатроника, скорее всего, активируется аварийный режим или машина попросту не сдвинется с места. Однако существуют и менее явные признаки, свидетельствующие о неправильной работе модуля:

  • Толчки, вибрации или пробуксовка при начале движения;
  • Удары при переключении передач;
  • Посторонний стук или скрежет из области КПП;
  • Скачки через одну или более передач;
  • Невозможность снять авто с режима «паркинг».
  • Задержки в работе АКПП, сниженная маневренность.

Ошибки:

  • P17BF — 000 — защита от игры (неоправданного включения-выключения);
  • P176E - Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally);
  • P176F - Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally);
  • P175D - Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally);
  • P175E - Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally).

При этом далеко не всегда неполадки сопровождаются ошибками на приборной панели. И даже компьютерная диагностика не во всех случаях позволяет полностью разобраться в проблеме. Часто требуется еще демонтаж, визуальный осмотр и дефектовка агрегата.

Стоит отметить, что независимо от причины поломки мехатрона, важно в кратчайший срок посетить СТО и устранить проблему. Повреждение любого из элементов цепи может спровоцировать разрушение всего агрегата, поэтому наилучшим решением будет сразу записаться на визит в АКПП Сервис. Наши специалисты готовы устранить дефект блока мехатроника, предложив Вам высочайшую скорость обслуживанию, демократичный прайс и гарантию на проведенные работы.

 
Записаться на ремонт мехатроника DSG 7 Позвонить +375(29) 871-79-19

Причины неисправности мехатроника

Наиболее слабым местом узла считаются соленоиды. Подвергаясь механическим нагрузкам, детали постепенно изнашиваются и деформируются, что приводит к появлению рывков. При своевременном ремонте, замены поврежденных соленоидов достаточно для решения проблемы.

Еще одной «ахиллесовой пятой» является электронный блок управления, большинство неполадок с которым вызваны перегревом. Если же ЭБУ не подлежит восстановлению, осуществляется его замена. При установке б/у агрегата, его необходимо перепрограммировать под конкретный автомобиль. Процедура адаптации должна выполняться на специальном оборудовании, соответствующем дилерским стандартам. Также из-за слишком высокого температурного режима могут пострадать датчики или проводка, и требовать замены.

Еще одной причиной неисправности mechatronic может стать программный сбой. В этой ситуации следует произвести перепрошивку электроники.

Возникать вышеперечисленные и другие неполадки могут как из-за естественного износа, так и вследствие:

  • Агрессивной манеры езды;
  • Установки некорректного программного обеспечения;
  • Использования некачественного масла или его нерегулярной замены.
 
Записаться на ремонт мехатроника DSG 7 Позвонить +375(29) 871-79-19

Диагностика мехатроника DSG-7

Для диагностики КПП используется сканер VCDS или DSGCluthDiag. С помощью этих устройств можно определить ряд важных параметров и считать записи об ошибках в работе трансмиссии.

Один из важных параметров — давление в мехатронике. В норме насос должен создавать давление от 42 до 60 Бар. Если значение отличается от нормы, трансмиссия будет работать с рывками, либо вовсе выйдет из строя. Также во время диагностики можно узнать фактический пробег мехатроника.

Во время диагностики мастер считывает коды ошибок, которые записываются в память. Это дает информацию о сбоях, которые возникали в ходе работы трансмиссии или присутствуют в данный момент.

 
Записаться на диагностику мехатроника DSG 7 Позвонить +375(29) 871-79-19

Ремонт мехатроника DSG 7

Неисправности мехатронного модуля можно разделить на три типа: электронные, гидравлические и программные.

Первым делом, мы приступаем к разбору мехатроника, чтобы добраться до нужных нам составляющих. Нам необходимы вышеперечисленные агрегаты:

  • Электронная плата управления;
  • Гидроплита;
  • Соленоиды.

Ремонт электронного модуля

Наиболее распространенным повреждением данного модуля является выгорание электрических дорожек платы. Причинами для этого становятся повреждения в электрогидравлическом модуле, которые приводят к увеличению нагрузки на отдельных участках электронного модуля. Кроме этого необходимо учитывать, что и физический износ данного механизма тоже может иметь место. Как правило, ремонт данного модуля сводится к его полной замене на новый элемент.

Подробнее о ремонте ЭБУ АКПП

Ремонт электрогидравлического модуля

Данный модуль представляет собой электрогидравлическую систему, включающую в себя электромагнитные клапана, клапана регулирования давления, золотники-распределители и мультиплексор. Кроме того, в системе предусмотрено размещение предохранительного клапана, который регулирует давление для предотвращения повреждений золотников-распределителей.

Повреждения электрогидравлического модуля, как правило, возникает при утечке масла. К этому могут привести либо повреждения корпуса мехатроника, либо залипание клапанов распределения масла в открытом состоянии. Также могут встречаться и другие неисправности. Ремонт электрогидравлического модуля предполагает замену отдельных его элементов и механизмов. Это позволяет значительно снизить расходы на ремонт по сравнению с заменой всего модуля.

Ремонт или замена соленоидов

Для диагностики и проверки соленоидов необходимо не только специальное оборудование, но и высококвалифицированные специалисты. После тщательной диагностики и установления неисправности соленоидов, мы приступаем к их ремонту или замене на новые.

После установки мехатроника производится настройка программного обеспечения коробки передач. «Прошивка» делается с использованием специализированного программного обеспечения применительно к конкретной модели коробки DSG и модели автомобиля.

Подробнее о ремонте соленоидов

Какие мехатроники мы ремонтируем: Мы ремонтируем блоки Mechatronik всех типов DSG-7 трансмиссий VAG: DSG7 0AM / 0CW (DQ200), DSG7 0BT / 0BH (DQ500), DSG 7 0B5/0CK/0CJ/0CL (DL 382/DL 501).

Когда ремонт невозможен, требуется замена мехатроника?

Вполне закономерный вопрос, особенно после ДТП, или в тех случаях, когда ремонтировать агрегат нецелесообразно. В таком случае мы предлагаем провести замену мехатроника DSG 7, на новый или б.у. У нас имеется фонд подменных запчастей, поэтому Вам не придется ждать, а решить вопрос мы сможем за 3-5 часов.

 
Записаться на ремонт мехатроника DSG 7 Позвонить +375(29) 871-79-19

Стоимость ремонта мехатроника ДСГ-7

Цена ремонта мехатроника DSG-7 в нашем автосервисе очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на диагностику.

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИЦЕНА, бел. руб.СРОК ИСПОЛНЕНИЯ
Компьютерная диагностика мехатроника (при дальнейшем ремонте) бесплатно  
Компьютерная диагностика мехатроника 40  
Ремонт мехатроника DSG-7 DQ200, DQ500, DL 382/DL 501 от 1900  
Ремонт электронной платы мехатроника DSG-7 DQ200, DQ500, DL 382/DL 500 от 500  
Замена электронной платы мехатроника DSG-7 DQ200, DQ500, DL 382/DL 501 600  
Ремонт гидравлики мехатроника DSG-7 DQ200, DQ500, DL 382/DL 501 от 400  
Замена мехатроника DSG 7 DQ200, DQ500, DL 382/DL 501 от 300  
Снятие и установка мехатроника DSG 7 DQ200, DQ500, DL 382/DL 501 от 180  
Замена масла в мехатронике DSG 7 DQ200, DQ500, DL 382/DL 501 от 80  
 
Записаться на ремонт мехатроника DSG 7 Позвонить +375(29) 871-79-19

Заключение

Не рекомендуется заниматься самостоятельным ремонтом мехатроника ДСГ 7. Это связанно с риском «взрыва» газовой части гидроаккумулятора, которая заправлена азотом под давлением 24 Бар. Предупреждение об этом имеется на крышке самого мехатроника.

Хотите заказать ремонт мехатроника DSG 7 в Минске по приемлемой цене? Наш автосервис уже более 12 лет предоставляет услуги по техническому обслуживанию роботизированных коробок передач и их восстановлению «под ключ». Обращаясь в АКПП Сервис, вы можете рассчитывать на профессиональный подход и долгосрочные гарантии. Чтобы договориться о визите на СТО, оставьте заявку на сайте или позвоните нам.

Не тяни с ремонтом, записывайся!

Не передвигайтесь на автомобиле с неисправной АКПП!

+375-29-661-79-19  /  +375-29-871-79-19  Валерий