АКПП СЕРВИС пер.Софьи-Ковалевской, 52/27
главная Ремонт гидротрансформатора (бублика) АКПП

Большинство классических автоматических коробок передач используют в качестве сцепления гидротрансформатор. В народе устройство получило название «бублик».

Во время работы гидротрансформатор тратит кинетическую энергию от двигателя на перемешивание масла. В момент блокировки происходит сжимание фрикциона, вследствие чего постепенно стирается накладка, а фрикционная пыль попадает в масло. Именно эти две проблемы являются ведущими в гидротрансформаторе, сокращая его продолжительность исправной работы.

Дилерские СТО не проводят ремонт гидротрансформатора этого, а предлагают замену в сборе. Это бьет по карману владельца автомобиля. Но можно избежать таких затрат и восстановить устройство с такой же гарантией от 1 года и более.

Важно! Выход из строя или поломка гидротрансформатора обязательно скажется на работе трансмиссии, поэтому этот узел требует своевременной диагностики и ремонта, которые всегда будут стоить дешевле, чем капитальный ремонт или полная замена АКПП. АКПП Сервис - это специализированный цех по ремонту гидротрансформаторов, оборудованный станками, стендами и инструментом фирмы Kinergo, позволяющим выполнять полный цикл ремонта ГДТ, включая срезание сварки на корпусе, ультразвуковую мойку, переклейку фрикционной накладки, замену сальников, сварку и последующую балансировку.

 
Записаться на ремонт гидротрансформатора Позвонить +375(29) 871-79-19

Содержание:

    1. Признаки поломки гидротрансформатора
    2. Как выполняется ремонт гидротрансформатора АКПП
    3. Стоимость работ по ремонту ГДТ
    4. Могу ли я самостоятельно починить гидротрансформатор?
    5. Профилактика неисправностей ГТД
    6. Ремонт гидротрансформатора в АКПП Сервис

Признаки поломки гидротрансформатора

      Симптомы поломки гидротрансформатора не всегда идентифицируются правильно, так как множество других неисправностей дают похожие признаки. Однако, водитель может выявить типичное поведение авто, которое явно указывает на необходимость ремонта ГДТ. Вот основные из них:
      • Вибрация и шумы на разгоне и в процессе езды автомобиля (чаще всего от 20 до 60 км/ч, а также на трасса при скорости свыше 80 км/ч;
      • Машина потеряла динамику на разгоне. Словно что-то проскальзывает или «прокруты» при наборе скорости (как будто сгорело сцепление на механической коробке);
      • Машина еле едет, плохо разгоняется: «ушла моща» как говорят старожилы, не может заехать на бордюр, не может заехать в гору;
      • Плавают обороты тахометра;
      • Появляется вибрация при нажатии педали тормоза (при приближении к светофору), если продолжать жать на тормоз – глохнет;
      • Попытки машины уехать с тормоза и попытки ехать при торможении на светофоре, если продолжать жать на тормоз машина в конечном итоге глохнет;
      • Горелый запах, исходящий из коробки передач;
      • Обороты тахометра не подымаются выше определенного значения (например не более 2000 оборотов).

Звуковые симптомы

Симптомы выхода из строя гидротрансформатора АКПП можно определить и на слух. Выражается это в следующих признаках:

      • Шум гидротрансформатора при переключении скоростей. После того как двигатель набирает обороты, и соответственно, увеличивается скорость, указанный шум пропадает.
      • В более редких случаях вой гидротрансформатора будет слышен при движении машины на указанной скорости около 60 км/ч. Зачастую указанный вой сопровождается вибрацией.

Шум исходит из коробки-автомата, поэтому водителю на слух порой сложно определить, что гудит именно гидротрансформатор. Поэтому при появлении посторонних шумов, исходящих из системы трансмиссии желательно выполнить дополнительную диагностику, поскольку посторонние шумы всегда указывают на какие-либо, даже незначительные, неисправности.

 
Записаться на ремонт гидротрансформатора Позвонить +375(29) 871-79-19

Как выполняется ремонт гидротрансформатора АКПП

Наш автосервис поможет решить любые проблемы, которые вызывают нестабильную работу ГДТ, среди которых чаще всего можно встретить:

      • Диагностика и проверка качества работы гидротрансформатора.
      • Восстановление отдельных элементов устройства – фрикционов блокировки, шлицевого соединения турбины.
      • Капитальный ремонт ГДТ после неудачного восстановления.
      • Установка нового узла.

Первым делом необходима диагностика коробки автомат. Мастер тестирует ее работу в разных режимах, подключает диагностическое оборудование. Это позволяет увидеть, в какие моменты возникают неполадки. Далее работа заключается в демонтаже детали с коробки и визуальном осмотре состояния механизмов.

Подробнее о диагностике АКПП

Этапы ремонта гидротрансформатора:

      • Демонтаж - Демонтаж и разрезание трансформатора;
      • ATF (жидкость автоматических трансмиссий) - Удаление трансмиссионной жидкости – масла;
      • Промывка - Промывка лопастей, каналов и других деталей «бублика»;
      • Дефектовка - Определение изношенных деталей подлежащих замене;
      • Замена - Замена всех резиновых и пластмассовых уплотнений на новые, также замена фрикционных накладок и гидроцилиндров;
      • Сборка - После выполнения ремонта корпус вновь собирается и запаивается с помощью специализированного оборудования;
      • Тестирование - Проводится тест на герметичность сваренных швов;
      • Последний этап – установка гидротрансформатора на место и проверка качества работы АКПП и автомобиля в целом.

Ремонт ГТР включает в себя проведение следующих работ:

      • Резка на высокоточном токарном станке шва корпуса по экватору ГТР. После разгерметизации проводится диагностика, а затем очистка всех деталей от грязи и нагара, и замена пришедших в негодность деталей и расходников;
      • Для сборки ГТР производится высокоточная сварка корпуса, проверка его на герметичность, отбалансировка.

Такие этапы ремонта актуальны для любого вида гидротрансформатора, разница, может быть, лишь в некоторых конструктивных отличиях. Есть ГДТ с фрикционными дисками, есть с фрикционной накладкой на поршне. Если второй вариант - клеется новая накладка на поршень, в остальном все так же. Ремонт гидротрансформатора - более предпочтительный вариант чем покупка Б/У ГДТ и на порядок более дешевый чем покупка нового, при этом качество и надежность восстановленного гидротрансформатора от нового ничем не отличаются.

 
Записаться на ремонт гидротрансформатора Позвонить +375(29) 871-79-19

Стоимость работ по ремонту ГДТ

Чтобы понять, сколько стоит ремонт гидротрансформатора, необходима его диагностика. Стоимость работ зависит от марки автомобиля, вида самого узла, сохранности его креплений, причины поломки и выбранного способа ее устранения (иногда достаточно сделать замну масла и промывку, чтобы машина работала исправно).

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИЦЕНА, бел. руб.СРОК ИСПОЛНЕНИЯ
Диагностика (дефектовка) гидротрансформатора АКПП (вскрытие и диагностика) от 30 1 день
Базовые работы для гидротрансформатора АКПП (вскрытие, промывка, диагностика, сборка, сварка, проверка выходных параметров) от 150 1 день
3-4-5-6 ступенчатые АКПП с одиночной блокировкой от 250 от 3 дней
6-7-8-9 ступенчатые АКПП с фрикционами от 400 от 3 дней
8-9-10 ступенчатые АКПП последнего поколения   от 3 дней

Точная стоимость услуг по ремонту гидротрансформатра зависит от состояния агрегата и стоимость необходимых запчастей к замене. Сроки оказания услуги в каждом отдельном случае индивидуальны и зависят только от наличия запчастей. В среднем мы ремонтируем ГТД за 3 дня.

 
Записаться на ремонт гидротрансформатора Позвонить +375(29) 871-79-19

Могу ли я самостоятельно починить гидротрансформатор?

Можете. Вам потребуются специальные знания и также оборудования для ремонта гидротрансформатора, такое как:

      • Токарный станок
      • Фрезерный станок
      • Сварочный аппарат
      • Специальное оборудование для диагностики параметров гидротрансформатора
      • Опрессовочный аппарат
      • Аппарат для проверки биения
      • Аппарат для проверки температурного зазора
      • Пресс-печь для наклейки фрикционной накладки
      • Качественные запчасти для замены вышедших из строя
      • Много свободного времени
 
Записаться на ремонт гидротрансформатора Позвонить +375(29) 871-79-19

Профилактика неисправностей ГТД

В целях профилактики следует своевременно менять трансмиссионное масло, а также исключить длительные поездки на больших скоростях и с высокими оборотами двигателями. Также специалисты советуют в особенности зимой после длительной стоянки обязательно прогревать машину и масло в коробке, что предупреждает быстрый износ бублика и всего железа. В подобном случае гидротрансформатор может отходить по 200000 километров и более.

 
Записаться на ремонт гидротрансформатора Позвонить +375(29) 871-79-19

Ремонт гидротрансформатора в АКПП Сервис

Наша компания занимается профессиональным восстановлением всех элементов автоматических трансмиссий, включая гидротрансформаторные узлы. Преимущества сотрудничества очевидны:

    • многолетний опыт работы;
    • применяются только оригинальные запасные части;
    • все операции выполняются лишь после комплексной диагностики трансмиссии опытными мастерами;
    • большой запас деталей на собственном складе позволяет выполнять восстановление в сжатые сроки;
    • на используемые комплектующие дается гарантия;
    • ремонтные работы производятся только после согласования цены с клиентом;
    • сервисный центр в Минске оснащен новейшим оборудованием.

Не тяни с ремонтом, записывайся!

Не передвигайтесь на автомобиле с неисправной АКПП!

+375-29-661-79-19  /  +375-29-871-79-19  Валерий