АКПП СЕРВИС пер.Софьи-Ковалевской, 52/27
главная Новости Ремонт гидроблока Honda

Новое решение в ремонте корпуса гидроблока Honda

Большинство автоматических коробок передач Honda необычны тем, что в них не используются планетарные передачи, как почти у всех других производителей, однако компания Honda недавно представила (2017 г.) совершенно новую 10-ступенчатую автоматическую коробку собственной разработки, в которой используются планетарные передачи. В более старых трансмиссиях Honda, таких как полуавтоматическая трансмиссия Hondamatic и ее преемники, используются традиционные индивидуальные шестерни на параллельных осях, как в механической трансмиссии., при этом каждое передаточное число включается отдельным блоком гидравлической муфты. Эта конструкция примечательна еще и тем, что она сохраняет торможение двигателем, устраняя разрыв между первой и второй передачами. Вместо обжимной или роликовой муфты в старых трансмиссиях Honda используются контуры давления для регулирования давления в трубопроводе для переключения передач.Honda была вынуждена изобрести свою новую систему из-за огромного количества патентов на технологию автоматической трансмиссии, принадлежащих BorgWarner и другим.

В связи с этим конструкция автоматической коробки передач Honda не лишена недостатков. Одним из таких считается слабым место в акпп Honda - это гидроблок. В гидроблоке находится регулятор давления его же называют корпус аккумуляторов, сквозь который проходит входной вал акпп. Из регулятора внутрь вала подается давление к пакетам сцеплений. На коробках с большим пробегом, эксплуатируемых с изношенным гидротрансформатором, возникает выработка на втулке регулятора давления.

Новое решение в ремонте корпуса гидроблока Honda

Тефлоновые кольца входного вала выцарапывают борозды, через которые происходят утечки давления масла. При этом коробка начинает буксовать при включении блокировки гидротрансформатора. В случае такой неисправности приходится менять дорогой корпус регулятора. Наша компания нашла решение в ремонте данного корпуса гидроблока, путем замены изношенной бронзовой втулки, на усиленную втулку из более износостойкого металла. Данное решение показало себя очень хорошо и радует наших клиентов уже не одну тысячу киллометров.


Не тяни с ремонтом, записывайся!

Не передвигайтесь на автомобиле с неисправной АКПП!

+375-29-871-79-19 Валерий

+375-29-661-79-19 Сергей


В список наших услуг входит:

  • Диагностика трансмиссий (автомат, роботизированных, вариаторов);
  • Ремонт АКПП, DSG, S-Tronic, Tiptronic, вариатора (мультитроника), раздаточных коробок, редукторов, гидроблока, гидротрансформатора;
  • Эвакуация автомобиля;
  • Восстановление электрооборудования, устранение неисправностей в нем любой сложности;
  • Восстановление корпусов акпп любой сложности;
  • Диагностика и тест-драйв автомобиля на акпп при покупке;
  • Послеремонтный тест-драйв автомобиля;

Самое главное при ремонте АКПП – выяснить природу и характер повреждения или неполадки. Только располагая точной информацией по этому вопросу, специалисты нашего сервиса АКПП смогут гарантировать быстрый и качественный ремонт вашего автомата.


Преимущества техцентра «AKPPSERVICE»

В Минске получить ремонт АКПП по демократичной цене, без переплат и простоя автомобиля можно лишь в нескольких техцентрах. Один из них – «AKPPSERVICE». Работая честно, открыто, мы экономим ваши время и деньги.

Наш техцентр обладает рядом преимуществ перед конкурентами:

  • Низкие цены на ремонт АКПП и комплектующие;
  • штат сотрудников, состоящий из дипломированных специалистов с большим опытом работы (минимальный – 5 лет);
  • широкий спектр услуг (от диагностики АКПП, ее ремонта, до замены автоматической трансмиссии);
  • предоставление бесплатной консультации по любым вопросам, связанным с неполадками в работе коробки передач;
  • Честная гарантия до 1 года;
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту